Некоторые видят вместо медведя свинью, но это как вы понимаете не принципиально. Это довольно популярная в сети и социальных сетях задачка, которая вызвала много споров. Итак, на картинке разными объектами обозначены числа. Из этих объектов составлены уравнения. Вам нужно определить какое число обозначено каждым объектом и какое число скрыто под знаком вопроса.
Как и в некоторых похожих задачах, в этой тоже есть подвох(даже не один), так что кроме математических действий, проявите максимальную внимательность к деталям объектов на изображении.
Ну как? Удалось посчитать? Если у вас получилось 12, 13, 14, 15, 17, 19, 29, 31 - это неверные ответы, подумайте еще.
Не забыли про подвох, о котором мы предупреждали вас в начале? Посмотрите еще раз, внимательнее.
Внимание!
Ниже приведен правильный ответ!
Правильный ответ:
Из первой строчки не сложно посчитать, что медведь это 7. 7 + 7 + 7 = 21.
Идем дальше.
По второй строке вычисляем, что автобус это 6. 6 + 6 + 7 = 19.
Зная что медведь это 7, а автобус 6, в третьей строке легко посчитать, что шапка это 2. 2 + 6 + 7 = 15.
А теперь внимание тот самый подвох, о котором говорилось в начале, вернее даже несколько подвохов. Внимательно посмотрим на последнюю строку, как мы видим тут медведь без шапки, то есть получается если медведь это 7, а шапка это 2, как мы уже выяснили ранее, то получается что медведь без шапки это 7 - 2 = 5.
Дальше у нас идут не о одна, а 2 шапки, поэтому берем их как 4. Дальше идет знак умножения, многие этого не замечают. И наконец автобус, если присмотреться внимательно, то можно увидеть что во всех предыдущих строках в автобусе сидела медведь (без шапки), а здесь ее нет. Итак зная что автобус это 6, а медведь без шапки это 5, получаем: 6 - 5 = 1.
Таким образом, итоговое уравнение имеет вид:
5 + 4 x 1 = 9.
Вначале как известно производят действие умножения, а потом уже сложения.